logo

Таганкапоказать телефон+7 (495) 640-89-94
Перовопоказать телефон+7 (495) 640-33-28
Митинопоказать телефон+7 (495) 640-70-51
Бутовопоказать телефон+7 (495) 181-99-26
Медведковопоказать телефон+7 (495) 640-84-28

Гарантия на ремонт автомобилей NISSAN

Современна вариаторная – сложное электронно-механическое устройство, стоимость которого довольно высока. Поэтому автовладельцам очень важно корректно эксплуатировать вариатор Nissan, так как в случае серьезных неисправностей в нем, может потребоваться дорогостоящий ремонт или замена. Причем стоимость вариатора колеблется в пределах 10-30% стоимости самого авто. Помимо правильной эксплуатации, как и любому другому сложному устройству, вариатору Ниссан требуется своевременное качественное техобслуживание. Если данное условие не выполняется, тогда существенно повышается вероятность быстрого выхода из строя трансмиссии и, как следствие, недешевый ремонт вариатора, стоимость которого напрямую будет зависеть от степени повреждения составляющих элементов.

Мы готовы быстро и максимально качественно обслужить и выполнить ремонт всей линейки автомобилей компании Ниссан:

370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima
Armada Bluebird Cefiro Сube GT-R Juke
Largo Liberty March Maxima Micra Murano
Navara Note NP300 Pathfinder Patrol Presage
Primera Pulsar Qashqai Sentra Serena Sunny
Teana Terrano Tiida Titan Vanette Wingroad
X-Trail          

Какие неисправности встречаются в вариаторах Ниссан?

Какие же неприятные сюрпризы могут ожидать владельца авто с вариаторной трансмиссией? Вот несколько часто встречающихся поломок:

  • износ уплотнительных колец шкивов
  • поломка датчика скорости
  • отказ шагового электромотора
  • расширение зазора между пластинами и вытягивание ленты ремня
  • поломка масляного насоса
  • засорение магнитных уловителей

При изменениях параметров пластинчатого ремня, ремонт вариатора Nissan зависит от причин, которыми вызваны эти изменения.

Внимание! Если пластичный ремень в разрушается, то он неизбежно забивает гидроблок продуктами выработки, и повреждает конусы. Если же в такой ситуации сэкономить на перевозке машины к месту ремонта эвакуатором, и поехать «своим ходом», то это может привести к дополнительным повреждениям контактных поверхностей зубьев шкивов и шестеренок.

Квалифицированные мастера АТЦ «ЯУЗА МОТОРС» по состоянию рабочих поверхностей пластин устанавливают степень поломки и причины, вызвавшие ее.

- Если на кромках пластин остались наклонные насечки, это означает, что ремень не проскальзывал, и сохранено рабочее давление в полостях управления шкивами. В такой ситуации замена вариатора Nissan не потребуется.

 - Если же на кромке или поверхности пластин образовались заусенцы, это говорит о том, что в системе пониженное давление. Здесь уже ремонт вариатора Ниссан окажется значительно сложнее, так как коснется уплотнительных колец или масляного насоса.

В случаях, когда отмечается неисправность датчика скорости, то электронный блок управления сдвигает шкивы в среднее положение, и вариатор автоматически ставится в аварийный режим. В этом случае может возникнуть деформация и перегрузка стальных лент ремня. Ремонт вариаторной трансмиссии в данной ситуации может ограничиться заменой датчика скорости. Он находится на корпусе, поэтому разбирать узлы КПП не понадобится.

Стоимость датчика колеблется в пределах 200 у.е., а его замена обойдется совсем немного, по сравнению с более жесткими поломками, из-за которых приходится менять весь вариатор.

Наши автомастера готовы провести замену датчика скорости на вариаторах Ниссан оперативно и качественно.

Причины поломок вариаторных трансмиссий Nissan

  • Неисправность или полный отказ шагового электромотора не столь губительно для вариатора Ниссан. Основной дискомфорт вызовет движение с постоянной скоростью. Обычно такой сбой происходит из-за обрыва обмотки электродвигателя.
  • Несвоевременная замена трансиссионной жидкости - Основная «болезнь» всех вариаторных трансмиссий, причем вина здесь исключительно автовладельцев. Результатом такой непредусмотрительности может стать полная замена вариатора Ниссан. Дело здесь в плавном сцеплении трансмиссии в начале движения, обеспечивающимся системой мультитроник. Его разомкнутый фрикцион способен принять крутящий момент около 220 Нм, и происходит это в режиме малого проскальзывания. Если же трение при такой нагрузке будет огромным, то основной удар на себя должна принять трансмиссионная жидкость. Несмотря на используемые в вариаторах системы охлаждения, жидкость очень быстро стареет. Поэтому ее следует менять строго по инструкции, иначе преждевременно будут изнашиваться диски сцепления и фрикционы. А в такой ситуации уже придется делать дорогостоящий ремонт вариатора Ниссан или вообще менять его на новый.
  • При несоблюдении эксплуатационных требований, а также правил проведения ТО, со временем могут засориться магнитные уловители, на которые налипает «стружка» из мелких частиц. Из-за этого уловители становятся менее функциональными, теряя способность притягивать мусор, находящийся в трансмиссионной жидкости, и продукты выработки вариатора. Жидкость начинает быстро стареть, а это уже причина потенциального ремонта вариатора Nissan. Как видно, от своевременной замены трансмиссионной жидкости напрямую зависть эксплуатационный ресурс и надежность вариатора.

При наличии любых сомнений в корректности работы вариаторной трансмиссии, рекомендуем сразу же обращаться к нам, в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС». Наши специалисты проведут комплексную дигностику, и выработают наиболее щадящий вид ремонта вариатора Ниссан, но с достижением максимальных результатов восстановления. Стоит напомнить, что масло в вариаторе меняется, как минимум каждые 60 тысяч км пробега.

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта Nissan, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр "Яуза Моторс":

Сервисы Ниссан "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Ниссан.



preferences

Профессиональная команда

preferences

Более 47 тысяч постоянных клиентов

preferences

Опыт более 12 лет

preferences

Гарантия 24 месяца на все виды работ

preferences

Свой склад запчастей

preferences

Сертификаты Ростест

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ
АТЦ Таганка (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных. Михайловский проезд д.1 стр.3 (заезд с улицы Малая Калитниковская, 2) Показать телефон8 (495) 640-20-94
АТЦ Медведково (подробнее) с 9:00 до 21:00, без выходных. ул. Полярная, д. 39 Показать телефон8 (495) 640-20-48
АТЦ Митино (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных. Митино, Волоцкой пер., д. 7 Показать телефон8 (495) 640-20-54
АТЦ Перово (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных. ул. Электродная, д. 14, стр. 1 Показать телефон8 (495) 640-20-49
АТЦ Бутово (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных ул. Бартеневская  д. 55 Показать телефон8 (495) 640-20-29

СЕРВИСНЫЕ АВТОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЯУЗА МОТОРС

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать